(+372) 5560 1682

Оборудование

Оборудование

НАШЕ УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Это ручной обрабатывающий гибочный станок является идеальной моделью начального уровня и особенно подходит для портативных целей. Машина состоит из горячей плиты, ответственной за нагрев материала и гибочного стола, где предварительно нагретый материал сгибают. Угол регулируется плавно от 10 ° до 120 °. Цикл гибка производится вручную.

Высокая эффективность многофункиональной машины при очень экономичной цене. Построенный с компонентами мирового класса, что соответствует высокой производительности. Низкий уровень вибрации и плавное движение обеспечивает более высокое качество обрабатываемой детали.

Оборудование используется для ремонта и наплавки. Ведущая область применения сварочных аппаратов для материала с толщиной от около 4 до 50 мм.

Жесткая конструкция машины позволяет резать нержавеющую сталь: её профили и твердые заготовки.
Полуавтоматическая машина с гидравлическим управлением. После запуска тиски зажимают заготовку, резка происходит с заранее заданной скоростью.

Станок по гибки пластика длинной 2.4 м. Углы от 0 до 180 градусов.

Основная конфигурация:

Рабочая зона: 2100 * 3100mm
Он поддерживает несколько графических форматов, таких как PLT / DXF / BMP / JPG / GIF / PGN / TIF и так далее. Эта машина оснащена системой управления для CorelDraw / AutoCAD и других передовых программ. Машина совместима с Win7, Vista, XP и WIN2000

Мощность лазера при различной толщине резки :

Мощность лазера / толщина 150Вт
Акриловая / 25мм
Фанера / 20мм
MDF / 18мм

(+372) 5560 1682

Equipment

Equipment

OUR GREAT EQUIPMENT

This manually handled bending machine is the ideal entry-level model and is particularly fit for portable purposes. The machine consists of a hot plate, responsible for the heating of the material, and a bending table, where the previously heated material is bent. The angle is infinitely adjustable from 10° to 120°. The bending cycle is performed manually.

High-performance all-round machinery with extraordinary value, but at a very economical price. Constructed with world-class components, consistent high performance. Low vibration and smooth motion ensure higher work piece quality.

The equipment used for the repair and welding. Leading scope welders for the material with a thickness of about 4 to 50 mm.

The rigid construction of the machine can cut stainless steel: it profiles and solid billet.
Semi-automatic machine with hydraulic control. After starting vise clamp the work piece, cutting occurs at a predetermined rate.

Machine for bending plastic 2.4 m long. The angles of 0 to 180 degrees.

Main Configuration:

  • Working area is :2100*3100mm
  • It supports multiple graphic formats, such as PLT / DXF / BMP / JPG / GIF / PGN / TIF and so on. This machine is equipped with Control System for CorelDraw/AutoCAD and other advance software.This machine is compatible with WIN7, Vista, XP and WIN2000

Different Laser Power cutting thickness:

Laser power/thickness 150W
Acrylic/25mm
Plywood/20mm
MDF/18mm